Идея создания трехмерных изображений и использования его в бытовых телевизорах не нова. Существенным препятствием для реализации этой затеи были вычислительные мощности и размер видимого пикселя. Со второй проблемой компании справились гораздо быстрее. Прототипы создавались и ранее, но качеством и четкостью они похвастаться они не могли.
Для нормального изображения, к которому уже привыкли обыватели, требуется обрабатывать несколько сотен тысяч пикселей.
Для нормального изображения, к которому уже привыкли обыватели, требуется обрабатывать несколько сотен тысяч пикселей.
На сегодняшний день компании-производители используют несколько методов для создания трехмерной картинки. Суть их в любом случае сводятся к получению изображения с нескольких источников съемки. Даже двух камер недостаточно для этого, так как последующее сведение картинки в одну обеспечит просмотр фильма только ровно напротив экрана. Стоит человеку отклониться на какой-нибудь угол - 3D-эффект исчезает или нарушается.
Сведение картинки происходит чередованием кадров то с одной, то с другой камеры.
Сведение картинки происходит чередованием кадров то с одной, то с другой камеры.
На сегодняшний день сами 3D-телевизоры также существенно различаются по способу их просмотра. В большинстве случаев требуются специальные очки, которые идут в комплекте с телевизором. Но есть варианты и без дополнительного аксессуара. Существуют прототипы со специальной ребристой линзой, которая позволяет окунуться в трехмерность не надевая очков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий