Японские потребители не изъявляют желания покупать 3D-телевизоры в свои дома. Около 70% жителей этой страны не планируют приобретать 3D-телевизоры, сообщает Reuters.
Приобретение специальных очков для просмотра, завышенные цены и нехватка доступного контента отпугивает людей от покупки 3D-телевизоров, указывается в исследовании ценового интернет-портала Kakaku.com.
Японские производители электроники Panasonic и Sony в 2010 году начали выпуск 3D-телевизоров. Они надеются, что после выхода таких блокбастеров, как «Аватар» и «Алиса в Стране Чудес», данная продукция будет иметь успех у покупателей.
Однако 67,4% опрошенных заявили, что не заинтересованы в покупке 3D-телевизоров. Лишь 31,2 % рассматривают возможность покупки или хотят купить себе 3D-телевизор.
«Ожидания производителей телевизоров очень оптимистичны, но если рассматривать степень интереса среди покупателей, можно увидеть большую разницу между их взглядами и энтузиазмом производителей», — прокомментировал результаты исследования глава медиа-отдела Kakaku.com Тсуеши Камада.
Приобретение специальных очков для просмотра, завышенные цены и нехватка доступного контента отпугивает людей от покупки 3D-телевизоров, указывается в исследовании ценового интернет-портала Kakaku.com.
Японские производители электроники Panasonic и Sony в 2010 году начали выпуск 3D-телевизоров. Они надеются, что после выхода таких блокбастеров, как «Аватар» и «Алиса в Стране Чудес», данная продукция будет иметь успех у покупателей.
Однако 67,4% опрошенных заявили, что не заинтересованы в покупке 3D-телевизоров. Лишь 31,2 % рассматривают возможность покупки или хотят купить себе 3D-телевизор.
«Ожидания производителей телевизоров очень оптимистичны, но если рассматривать степень интереса среди покупателей, можно увидеть большую разницу между их взглядами и энтузиазмом производителей», — прокомментировал результаты исследования глава медиа-отдела Kakaku.com Тсуеши Камада.
Комментариев нет:
Отправить комментарий